170001, г. Тверь,
+7 (4822) 68 07 06 info@odbitver.ru
Баннеры. Печать наклеек, стикеров.
Плакаты, афишы.
Печать на рулонных материалах (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка).
Для справки:
Готовая продукция, выполненная методом широкоформатной печати, представляет собой изображение, нанесенное на рулонный материал. Далее – в зависимости от целей рекламной кампании – продукция проходит через производственный цикл и предстает перед целевой аудиторией в виде рекламных щитов, афиш, вывесок, перетяжек, витрин и прочих рекламных носителей.
Широкоформатную печать можно условно разделить на два направления: для наружной рекламы и интерьерную. Как видно из определений, различия кроются в области применения произведенной продукции.
Интерьерная печать предполагает, что на изображение смотрят с небольшого расстояния, следовательно, изображение может быть относительно невелико, но должно быть предельно качественно, потому печать производится с высоким разрешением (720 - 2880 точек на дюйм).
Интерьерная печать используется для изготовления:
• элементов оформления выставочных стендов и различных презентационных конструкций
• фотографий и репродукций картин для оформления помещений
• POS-материалов (плакатов, напольной графики, ростовых фигур, мобайлов)
• обоев, натяжных потолков с различными эффектами для эксклюзивного оформления интерьеров
Печать для наружной рекламы предназначена для нанесения изображений, которые должны быть видны издалека, их размеры могут достигать нескольких метров и даже десятков метров в ширину, следовательно, мелкие детали менее важны, потому разрешение печати заметно ниже (150 - 360 точек на дюйм).
Наружная реклама предполагает использование рекламного носителя вне помещения, следовательно, он должен быть устойчив к воздействию агрессивной среды. Дождь, снег, перепады температуры, солнечный свет, сильный ветер, - все это может повредить носитель, потому технология широкоформатной печати для наружной рекламы предусматривает особую износостойкость продукции, что нехарактерно для интерьерной печати.
Широкоформатная печать, рассчитанная на размещение вне помещения, используется для:
• изготовления перетяжек, баннеров, брандмауэров, табличек, указателей, вывесок и более сложных рекламных конструкций
• оклейки билбордов и транспортных средств
• оформления витрин
Информационные стенды, уголок потребителя.
Таблички из пластика, стрелки, указатели.
Х-баннеры, PressWall и другое. Быстро и качественно.
Интерьерную рекламу размещают в помещениях и торговых точках, это необходимая часть хорошей торговли. Интерьерная реклама немедленно воздействует на решение и выбор потенциальных покупателей. В первую очередь, как и любая хорошая реклама, интерьерная реклама должна быть яркой и бросающейся в глаза, а также информирующей и интересной. Это может помочь потребителю выбрать или запомнить определенный продукт
Интерьерная реклама несет не только продающий эффект, но также несет в себе декоративную функцию. Правильно оформленная интерьерная реклама хорошо дополняет и эстетически украшивает торговую точку. Однако, не стоит забывать, что не правильно оформленная и не качественная реклама, может наоборот только отпугнуть покупателей.
Информационные стенды, уголок потребителя.
Таблички из пластика, стрелки, указатели.
Вывески, световые короба.
Мы занимаемся производством, размещением и установкой любой наружной рекламы.
Вас ждут выгодные цены, оригинальные идеи и большое разнообразие материалов.
Мы всегда ищем для наших клиентов необычные методы, которые могли бы ярко выделить компанию и предлагаемый ею товар.
Мы стараемся выполнить любую необычную задачу за очень короткий период времени.
Несколько причин в пользу наружной рекламы:
Большая и постоянная аудитория - численный и личностный состав, которой меняется практически ежеминутно
Ненавязчивость - не оказывает раздражающего действия на большинство тех людей, которые ежедневно видят рекламные щиты и рекламные перетяжки
Охват - может охватывать как конкретные районы проживания или нахождения потенциальных потребителей, так и быть направлена на широкую аудиторию
Зрелищность - привлекает внимание аудитории либо нестандартной рекламной кампанией, либо же большими размерами рекламного поля и самой конструкции
Разнообразность -широкий выбор типов и форматов носителей рекламы, а также объектов размещения
Успешность - около 90% крупнейших рекламодателей используют наружную рекламу.
Неизбежность - нельзя выключить, миновать или стереть